Опрос

На каком авто Вы передвигаетесь
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
KIA
Lada
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Range Rover
Renault
Subaru
Toyota
Volkswagen
Volvo
Другой

Сообщество

   Концепт Takeri, представленный в Женеве, так и не стал товарной моделью Mazda 6

Концепт Takeri, представленный в Женеве, так и не стал товарной моделью Mazda 6Несмотря на то, что общественность уже давно ждет представления серийной модели, в которую должен преобразоваться концептуальный автомобиль Takeri, это никак не происходит, он все так же остается выставочным экспонатом.

Тем не менее, концепт привлекает к себе внимание тем, что по его характеристикам в любом случае можно судить о дизайне и характере будущего товарного автомобиля нового поколения Mazda 6, которое в этом году уж точно будет представлено публике.

Mazda Takeri выполняет сразу две функции. Во-первых, посредством него можно более точно представить, в чем же заключается новый стиль, выбранный компанией и получивший поэтичное название «Душа движения». Во-вторых, концепт позволяет оценить технические достижения Mazda, которые непременно дадут будущей «шестерке» преимущества над конкурентами.

Концепт Takeri, представленный в Женеве, так и не стал товарной моделью Mazda 6

В первую очередь это, естественно, касается новой концепции SkyActiv, привитой бренду. Она пропитывает в автомобиле буквально все, начиная от кузова и шасси и заканчивая двигателями и трансмиссиями. Что касается двигателей, то пока концепт Mazda Takeri был представлен миру только с дизельными двигателями, к которым, как известно, европейцы испытывают весьма нежные чувства. Представленный концепт был оснащен 2,3-литровым дизельным двигателем, генерирующим 173 л.с., агрегатированным с новой шестиступенчатой АКПП. При этом мотор Takeri полностью соответствует требованиям и нормам экологичности Евро-6. Если Mazda 6 полностью унаследует силовую установку концепта, то «шестерка» станет самым экономичным автомобилем своего класса, и произойдет это так же благодаря тому, что будет применена привычная для автомобилей бренда система «Старт-Стоп», получившая дополнение в виде уникальной рекуперативной тормозной системы. Пока разработчики утверждают. Что концептуальный автомобиль способен проехать на одном полном баке с дизельным топливом около 1500 км.

Концепт Takeri, представленный в Женеве, так и не стал товарной моделью Mazda 6

Главным положительным изменением в салоне автомобиля должно стать то, что информационно-мультимедийная система автомобиля получит совершенно новое управление, которое, несомненно, должно понравиться пользователю. Его необычность будет заключаться в том, что вместо привычного множества кнопок и других средств управления системой будет встроен один джойстик-контроллер, сходный по функциям с iDrive компании BMW, или MMI бренда Audi.


КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2542
23-03-2012, 15:50
Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Реклама

Авто гонки

Обсуждение